май 2022
май 2022
Закрыть
май
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
май
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Как заказать билеты в Екатеринбурге?
Внимание, за два дня до мероприятия билеты не бронируются - ваш заказ будет аннулирован автоматически.
Бронь держится два дня, в случае, если вы не выкупите ваш заказ, он будет аннулирован автоматически.
Для заказа билетов на сайте Вам необходимо:
Бронь держится два дня, в случае, если вы не выкупите ваш заказ, он будет аннулирован автоматически.
Для заказа билетов на сайте Вам необходимо:
- Выбрать интересующее Вас мероприятие, вы сможете найти его по поиску, по рубрикатору или нажав на рекламный баннер.
- Выбрать подходящую ценовую категорию и расположение мест в зале.
- Перед вами появится схема выбранного сектора, свободные места отмечены цветом, серые места недоступны для заказа.
- Нажать на интересующие места - после этого они окрасятся в зеленый цвет, а справа от схемы площадки Вы увидите информацию о выбранных билетах.
- Определившись с выбором, необходимо нажать кнопку "Оформить заказ", и, проверив всю информацию, подтвердить его или вернуться к редактированию, нажав на соответствующую кнопку.
- Новым покупателям будет предложено зарегистрироваться, а если Вы уже пользовались услугами компании - войти в Личный кабинет под своим логином и паролем, и продолжить оформление заказа.
- На следующей странице выбрать способ получения билетов: 1. Самовыкуп в кассах продаж; 2. Покупка электронного билета; 3. Оформление доставки.
- В случае самостоятельного выкупа оформление заказа на этом этапе закончено - на электронную почту и мобильный телефон будет отправлен семизначный номер заказа, по которому Вы сможете выкупить Ваши билеты.
- В случае выбора электронного билета Вам будет предложен выбор формы оплаты, при совершении платежа на электронную почту будет отправлена информация с семизначным номером заказа, в приложении к письму будет находиться электронный билет в формате .pdf. Для прохода на мероприятие е-билет необходимо распечатать, при себе иметь паспорт. Возможен обмен электронного билета на физический при оформлении доставки или в Главном офисе компании (Екатеринбург, пр. Ленина, 38а, оф. 208)
- При возникновении такой необходимости Вам следует связаться с оператором call-центра и отредактировать заказ.
- Если Вам необходима доставка, выберите район, соответствующий вашему адресу и желаемое время доставки, а также заполните поле "Адрес доставки". Все комментарии можете оставить здесь же. Внимание, утром с 10.00 до 11.00 в день доставки оператор call-центра свяжется с Вами, чтобы подтвердить данные. Если оператору не удалось дозвониться до клиента, доставка переносится на следующий день (не более двух раз)
Доставка билетов
Доставка билетов осуществляется по будням с 11.00 до 19.00, не позднее 2 рабочих дней до мероприятия. При доставке Вы можете оплатить билеты только наличными. Вы можете выбрать один из временных интервалов, в которые курьер подъедет к Вам с билетами.
Доставка билетов осуществляется по будням с 11.00 до 19.00, не позднее 2 рабочих дней до мероприятия. При доставке Вы можете оплатить билеты только наличными. Вы можете выбрать один из временных интервалов, в которые курьер подъедет к Вам с билетами.
Утром с 10.00 до 11.00 в день доставки оператор call-центра свяжется с Вами, чтобы подтвердить данные. Если оператору не удалось дозвониться до клиента, доставка переносится на следующий день (не более двух раз)
Оплата билетов
Билеты можно оплатить одним из следующих способов:
- Безналичным расчетом банковской картой. В главном офисе по адресу пр.Ленина,38а и в КРК "Уралец" на ул. Большакова,90, а также при оформлении электронных билетов.
- По безналичному расчету (как физическое или юридическое лицо) по реквизитам компании, предварительно связавшись с менеджером по телефону (343) 270-50-50 и сообщить ему номер Вашего заказа. Оплаченные билеты можно забрать в Главном офисе (Екатеринбург, пр. Ленина, 38а оф. 208) в любое время до начала мероприятия.
Возврат билетов
Билеты, проданные компанией, возврату и обмену не подлежат. Купленные билеты подлежат возврату или обмену только в случае отмены, замены или переноса мероприятия. Возврат стоимости услуги доставки не осуществляется. В случае, если клиент не может посетить мероприятие по уважительной причине, он может прийти в Главный офис компании (Екатеринбург, пр. Ленина, 38а, оф. 208) и написать заявление на возврат билетов. Организатор рассмотрит заявление в течение 10 рабочих дней и свяжется с клиентом, сообщив ему о принятом решении. Заявления принимаются по будням с 10.00 до 18.00.
Билеты, проданные компанией, возврату и обмену не подлежат. Купленные билеты подлежат возврату или обмену только в случае отмены, замены или переноса мероприятия. Возврат стоимости услуги доставки не осуществляется. В случае, если клиент не может посетить мероприятие по уважительной причине, он может прийти в Главный офис компании (Екатеринбург, пр. Ленина, 38а, оф. 208) и написать заявление на возврат билетов. Организатор рассмотрит заявление в течение 10 рабочих дней и свяжется с клиентом, сообщив ему о принятом решении. Заявления принимаются по будням с 10.00 до 18.00.
Сервисный сбор
Компания допускает взимание агентского вознаграждения (сервисного сбора за услуги компании) с заказанных билетов в размере 10% от их номинальной стоимости. В случае возврата или обмена билетов стоимость сервисного сбора не возвращается, так как услуга (продажа билетов, бронирование и т.п.) считается оказанной.